Первый банк
агропромышленного
комплекса страны

ПЕРВЫЙ БАНК АГРО- ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СТРАНЫ

Клиент
Первый банк агропромышленного комплекса страны – АО «Россельхозбанке».
Отрасль
Сроки реализации
Продукты
Финансы
2017-2018 гг.
Информация о проекте
Дополнительная информация
В 2019-2023 годах выполнено расширение функционала, подключение дочерних организаций, автоматизация дополнительных систем и процессов. В 2024 г. планируется расширение функционала в части комплаенса, SoD-конфликтов.
Ключевые задачи проекта. Требования
к промышленному внедрению
автоматизация управления доступом и жизненным циклом УЗ
Автоматизировать процесс предоставления доступа/отзыва в ИС банка, в т. ч. по кадровому событию;
Высвободить ресурсы руководителей от непрерывного согласования запрашиваемого доступа в ИС банка.
комплаенс и автоматизация процессов управления рисками
Минимизировать риски, связанные с нелегитимным предоставлением доступа в ИС банка.
Осуществление контроля выданных прав доступа и несочетаемых полномочий.
Характеристики проекта
Предпосылки проекта
Проектная команда Аванпоста
Все работы выполнены командой, состоящей из 8 человек.
Насыщенный ИТ-ландшафт
Источник SAP HR, AD, LotusNotes и АБС банка (по 79 территориально распределённых экземпляров), несколько виртуальных ресурсов.
2018 год
Система IDM запущена в эксплуатацию.
Более 30 000 пользователей
Рутинные операции
Большой объем рутинных операций
по управлению доступом.
Трата времени
Согласование и предоставление доступа в ИС банка занимало более 3х р.д
Описание проекта
Пилотный некоммерческий проект
Познакомил Заказчика с возможностями Avanpost IDM, помог разработать требования
к промышленному внедрению.
Доверенный источник данных
Кадровая информация загружается из SAP HR. Разработан коннектор и достигнута оптимальная синхронизации (менее 15 минут).
Интеграция с ИС
Над которыми осуществляется управляющее взаимодействие: реализовано централизованное управление учётными записями в следующих информационных системах Заказчика:
MS Active Direсtory — применён готовый коннектор, из числа поставляемых с продуктом;
АСКР LotusNotes – разработан коннектор;
ИБС «БИСквит» – разработан коннектор;
АБС «ЦФТ-Банк» – разработан коннектор;
Автоматизированная система управления закупками — разработан коннектор;
Централизованная система дистанционного банковского обслуживания юр.лиц — разработан коннектор;
Программный продукт Money Trans – разработан коннектор;
Аутентификация администраторов
При доступе в административную консоль организована с использованием их учётных записей в Active Directory.
Аутентификация пользователей
Реализована через удобный workflow в режиме единого окна с использованием их учётных записей в Active Directory
Элементы бизнес-логики:
Реализованы схемы кадровых бизнес-процессов, заявки, шаблоны почтовых уведомлений, шаблоны учётных записей, набор отчётов.
Результаты внедрения
Автоматизация процесса
Автоматизирован процесс предоставление/отзыва доступа по кадровым событиям, сокращено время предоставления доступа до 30 минут.
Дорогой персонал не зайдействован
Не используется ресурс дорогого персонала для формирования и согласования заявок
на доступ/отзыв доступа.
Оптимальный процесс
Реализован процесс онбординга работников филиальной сети на 97%, головного офиса на 50%.
Автоматизация отслеживания и обработка ролей
Реализован процесс автоматического отслеживания и обработки фактов выдачи полномочий доступа нелегитимно, в обход IDM, процесс контроля выданных прав доступа и несочетаемых полномочий.
Период 2019 — 2023 г.
Выполнено расширение.
Текущий статус
Система находится на поддержке Аванпост.
Высокие издержки
На обслуживание процессов управления
УЗ и правами доступа к управляемым ИС.
Бесконтрольная выдача излишних
полномочий
Ручное исполнение доступов
администраторами ИС приводило
к ошибкам и бесконтрольной выдаче
излишних полномочий.
Сохранение доступа
Частое сохранение доступа в ИС банка у уволенных работников
Невозможность контроля
Выданных прав доступа
и несочетаемых полномочий.
ПАК Плейлист — применён стандартный коннектор SCIM;
Автоматизированная система управления финансовой и хозяйственной деятельностью — разработан коннектор;
Cisco CUCM — разработан коннектор.
Автоматизирован процесс предоставления/отзыва доступа работников Заказчика в критически важные ИС банка.
Комплаенс
Развитие
В 2019—2023 годах выполнено расширение функционала, новые подключения дочерних организаций, для этого были разработаны более десяти коннекторов к новым информационным системам, включаемым в IDM контур.
Распределённых по всей территории РФ.
Привёл к необходимости разработки единого порядка по предоставлению доступа к информационным ресурсам банка, закрепив в нем требования к доступности ролей/полномочий и сочетанию их между собой с последующей автоматизацией данного процесса средствами аудита Avanpost IDM.
Ключевые задачи проекта. Требования
к промышленному внедрению
Автоматизация управления доступом и жизненным циклом УЗ
Автоматизировать процесс предоставления доступа/отзыва в ИС банка, в т. ч. по кадровому событию;
Высвободить ресурсы руководителей от непрерывного согласования запрашиваемого доступа в ИС банка.
User Administration
and Provisioning
Комплаенс и автоматизация процессов управления рисками
Identity and Access
Governance
Минимизировать риски, связанные с нелегитимным предоставлением доступа в ИС банка.
Осуществление контроля выданных прав доступа и несочетаемых полномочий.
Клиент
Первый банк агропромышленного
комплекса страны – АО
«Россельхозбанк».
Отрасль
Сроки реализации
Продукты
Финансы
2017-2018 гг.
Информация о проекте
Дополнительная информация
В 2019—2023 годах выполнено расширение
функционала, подключение дочерних
организаций, автоматизация дополнительных систем и процессов. В 2024 г. планируется расширение функционала в части комплаенса, SoD-конфликтов.
Характеристики проекта
Проектная команда Аванпоста
Все работы выполнены командой, состоящей из 8 человек.
Насыщенный ИТ-ландшафт
Источник SAP HR, AD, LotusNotes и АБС банка (по 79 территориально распределённых экземпляров), несколько виртуальных ресурсов.
2018 год
Система IDM запущена в эксплуатацию.
Период 2019 — 2023 г.
Выполнено расширение.
Более 30 000 пользователей
Проектная команда Аванпоста
Насыщенный ИТ-ландшафт
Период 2021 — 2023 г.
2024 год
Более 20 000 пользователей
Насыщенный ИТ-ландшафт
Предпосылки проекта
Рутинные операции
Большой объём рутинных операций
по управлению доступом.
Согласование и предоставление доступа в ИС банка занимало более 3х р.д
Высокие издержки
На обслуживание процессов управления УЗ и правами доступа к управляемым ИС.
Трата времени
Текущий статус
Система находится на поддержке Аванпост.
Бесконтрольная выдача излишних полномочий
Ручное исполнение доступов
администраторами ИС приводило
к ошибкам и бесконтрольной выдаче
излишних полномочий.
Сохранение доступа
Частое сохранение доступа в ИС банка у уволенных работников
Невозможность контроля
Выданных прав доступа
и несочетаемых полномочий.
Распределённых по всей территории РФ.
Описание проекта
Пилотный некоммерческий проект
Познакомил Заказчика
с возможностями Avanpost IDM,
помог разработать требования
к промышленному внедрению.
Насыщенный ИТ-ландшафт
Проектная команда Аванпоста
Насыщенный ИТ-ландшафт
Период 2021 — 2023 г.
2024 год
Более 20 000 пользователей
Доверенный источник данных
Кадровая информация загружается из SAP HR. Разработан коннектор и достигнута оптимальная синхронизации (менее 15 минут).
Интеграция с ИС
MS Active Direсtory — применён готовый коннектор, из числа поставляемых с продуктом;
АСКР LotusNotes – разработан коннектор;
Семейство систем 1C (14 шт) –
разработаны коннекторы;
ИБС «БИСквит» – разработан коннектор;
АБС «ЦФТ-Банк» – разработан коннектор;
Автоматизированная система управления закупками — разработан коннектор;
Централизованная система дистанционного банковского обслуживания юр.лиц — разработан коннектор;
Программный продукт Money Trans – разработан коннектор;
Аутентификация администраторов
При доступе в административную консоль организована с использованием их учётных записей в Active Directory.
Аутентификация пользователей
Реализована через удобный workflow в режиме единого окна с использованием их учётных записей в Active Directory
Элементы бизнес-логики
Реализованы схемы кадровых
бизнес-процессов, заявки,
шаблоны почтовых уведомлений,
шаблоны учётных записей, набор отчётов.
Автоматизирован процесс
предоставления/отзыва доступа
работников Заказчика
в критически важные ИС.
Над которыми осуществляется управляющее взаимодействие: реализовано централизованное управление учётными записями в следующих информационных системах Заказчика:
ПАК Плейлист — применён стандартный коннектор SCIM;
Автоматизированная система управления финансовой и хозяйственной деятельностью — разработан коннектор;
Комплаенс
Привёл к необходимости разработки единого порядка по предоставлению доступа к информационным ресурсам банка, закрепив в нем требования к доступности ролей/полномочий и сочетанию их между собой с последующей автоматизацией данного процесса средствами аудита Avanpost IDM.
Развитие
В 2019—2023 годах выполнено расширение функционала, новые подключения дочерних организаций, для этого были разработаны более десяти коннекторов к новым информационным системам, включаемым в IDM контур.
Cisco CUCM — разработан коннектор.
Автоматизация процесса
Автоматизирован процесс предоставление/отзыва доступа по кадровым событиям, сокращено время предоставления доступа до 30 минут.
Результаты внедрения
Дорогой персонал
не задействован
Не используется ресурс дорогого персонала для формирования и согласования заявок на доступ/отзыв доступа.
Оптимальный процесс
Реализован процесс онбординга работников филиальной сети на 97%, головного офиса на 50%.
Автоматизация отслеживания и обработка ролей
Реализован процесс автоматического отслеживания и обработки фактов выдачи полномочий доступа нелегитимно, в обход IDM, процесс контроля выданных прав доступа и несочетаемых полномочий.
#rec713430981
форма для вопросов
контакты
129 085, г. Москва
ул. Годовикова, д. 9, стр. 17
Телефон
E-mail
Адрес
Сообщение
Отправить
Сообщение об успешной отправке!
Все права защищены © Avanpost 2024
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сообщение об успешной отправке!